Авторизация

noko24

Правовая информация

Служба по контракту в вооруженных силах Российской Федерации

здоровое поколение ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Достижения РФ

Роспотребнадзор информирует

Независимая оценка качества

Независимой оценки качества образования

Короновирусная инфекция

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: Формировать навыки составления рассказа-повествования на основе беседы педагога с детьми.

Задачи:

  1. Развивать творчество;
  2. Закреплять умения подбирать слова-действия по смыслу;
  3. Активизация двигательной активности;
  4. Учить детей заканчивать начатое воспитателем предложение;

Оборудование: игрушка-котенок, развивающий плакат –игра с многоразовыми наклейками «Домашние животные»

Ход занятия

1 Оргмомент

Воспитатель и дети становятся в круг и берутся за руки:

Соберемся дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я улыбнулась вам , а вы – мне.Теперь взяли свое хорошее настроение , положили на ладошки и подбросили высоко-высоко, что бы оно досталось всем ребятам.

Ребята, сегодня к нам пришли гости . Давайте поздороваемся с ними. Возьмем наше хорошее настроение , положим на ладошки и подуем на них , что бы поделить ся нашим хорошим настроением с гостями.

2 Основная часть

Ребята , вы слышите, кто –то скребется в углу? Кто же это там может быть? Как вы думаете?

А что бы узнать точно , нужно отгадать загадку:

Дремлют на подушке

Маленькие ушки

Мягонькие лапки

Коготки-царапки

Дети отгадывают загадку

Воспитатель вносит котенка: Дети, да это котенок. Но почему-то он очень грустный. Здравствуй, котенок, почему ты такой грустный?

Воспитатель подносит котенка к уху,

Дети, наш котенок очень расстроился, потому что забыл, как его зовут

Давайте поможем котенку и придумаем ему имя.

Дети предлагают клички для котенка и все вместе выбирают ему имя.

Воспитатель:

Котенок, тебе понравилось, как мы тебя назвали?.

Мне кажется , котенок хочет что-то сказать.(Котенок «шепчет» на ухо воспитателю.

Ребята, котенок очень рад , что у него теперь есть такое красивое имя, и оно ему так понравилось, что он приглашает вас в гости к бабушке в деревню, и хочет познакомить нас со всеми животными, которые там живут. Ну что, поедем?

Дети соглашаются.

А на чем же нам туда отправиться? Я предлагаю на лошадке, Готовы?

На лошадке, на лошадке

Прокатиться я хочу!

Сяду, сяду на лошадку!

Быстро – быстро поскачу

Дети садятся на стульчики перед доской, на которой вывешен плакат – игра «Домашние животные»

Воспитатель:

Ребята, а куда мы приехали, как вы думаете?

Дети

В деревню

Правильно, это деревенский двор. Что это за домики, кто в них живет, как вы думаете?

Домашние животные

Правильно, давайте поможем нашим животным и расселим их в домики. (дети берут картинки животных и расклеивают около домиков)

А теперь давайте расскажем кого же мы встретили в деревне.

Воспитатель начинает предложение, дети заканчивают.

Мы приехали во двор к бабушке и увидели корову. У коровы теленок. Корова с нами поздоровалась, Она сказала «МУ». Мы дали корове сена. Мы пошли дальше и увидели лошадь. У лошади жеребенок. Лошадь с нами поздоровалась. Она сказала И-го-го. Мы дали лошади сена. Мы пошли дальше по дорожке и увидели овцу, у овцы ягненок. Овца с нами поздоровалась. Она сказала «Бе-бе». Мы дали овце сена. МЫ пошли к пруду и увидели козу у козы козленок. Коза с нами поздоровалась. Она сказала «Ме-ме». Мы дали козе хлеба. В будке сидела собака. Она с нами поздоровалась. Собака сказала «Гав-гав». Мы дали собаке косточку. Мы пошли к домику у увидели на окошке кошку. Кошка с нами поздоровалась. Она сказала «Мяу». Мы дали кошке молока. Сегодня у нас веселый день. Мы познакомились со всеми домашними животными.

Мы устали и я предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка (Железнова)

Дети возвращаются на стульчики и по очереди, при помощи воспитателя составляют повествовательный рассказ.

Воспитатель: ну вот , время быстро пролетело и нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на лошадку и едем .

Рефлексия

Воспитатель:

Дети, где мы сегодня с вами были?

В деревне.

С кем мы там познакомились

С коровой, лошадью …

Как можно назвать этих животных?

Домашние животные.

А почему их называют домашними?

Потому что живут в домиках

Вам понравилось наше путешествие?

Тамбов - 2024 Детский сад №18 "Ручеек"