"Воспитывает все: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего - люди.
Из них на первом месте - родители и педагоги"
Антон Макаренко
Ребенок нуждается в одинаковом педагогическом подходе и в детском саду, и дома. Поэтому очень важно в детском саду создать коллектив единомышленников, а для этого необходимо осознание родителями и педагогами единых целей, принципов и методов воспитания. Чтобы воспитание было успешным, воспитатели и родители не должны «тянуть» ребенка в разные стороны. Они должны рука об руку сопровождать ребенка в его развитии. Для этого педагогом-психологом разработаны материалы в помощь родителям по наиболее востребованным вопросам, обсуждаемым на консультациях:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
---|---|---|---|---|
с 8-30 до 14-00 | с 8-30 до 18-30 | с 8-30 до 13-30 | с 8-30 до 18-30 | с 8-30 до 14-00 |
Привыкание ребенка к детскому саду всегда очень волнительный момент в жизни семьи. Для улучшения адаптации в нашем учреждении существует дополнительная платная услуга для детей не посещающих детский сад - это группа кратковременного совместного пребывания для малыша и его мамы под руководством и наблюдением педагога-психолога. Подробнее об услуге можно узнать непосредственно в детском саду.
Вот несколько правил для того чтобы малыш быстро и успешно адаптировался к детскому саду:
Для выхода ребенка на возрастные нормы развития, подготовки его к школе необходимо развивать его познавательные процессы.
Участились родительские жалобы на "гиперактивность" детей: "ребенок постоянно крутится и вертится, не слушается, плохо реагирует на замечания взрослых". Синдром гиперактивности определяет врач невролог и психиатр. Не у каждого ребенка подтверждается "гиперактивность".
Детские капризы - это перемены, чаще всего связанные с возросшими потребностями ребенка, которые он не всегда может удовлетворить. Это случается в возрасте 3-4 лет.
Правила смягчения кризиса 3 лет у детей: