Авторизация

noko24

Правовая информация

Служба по контракту в вооруженных силах Российской Федерации

здоровое поколение ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Достижения РФ

Роспотребнадзор информирует

Независимая оценка качества

Независимой оценки качества образования

Короновирусная инфекция

Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»В рамках педагогического совета «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников» в детском саду прошла тематическая проверка «Организация предметно-пространственной среды, направленной на развитие технического моделирования и конструирования», целью которой было создание в каждой возрастной группе центров конструкторской деятельности.

Одним из важных условий решения поставленных задач является такая организация развивающей предметно-пространственной среды, при которой процесс освоения игровых умений будет протекать наиболее эффективно и будет служить пусковым механизмом для игры.

Игры с конструктором, сюжетно – ролевые игры должны соответствовать современной деятельности т.к. в связи с развитием научно-технического прогресса появляется много новой техники, много нового в жизни людей - задача воспитателя -создать условия для отражения этого в играх детей.

Проверка показала, что игровая среда групп включает маркеры игрового пространства, оборудование для сюжетно ролевых игр, игровых ситуаций. Насыщенность игровой среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. В группах имеются расходные материалы, которые могут потребоваться детям во время игры для развертывания сюжета (ткани, веревки, бумага, картон, природный и бросовый материал, песок, и пр.). Это побуждает детей преобразовывать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители - полифункциональный игровой материал. Дети самостоятельно по ходу игры подбирают игрушки, предметы, конструируют обстановку для игры с помощью разнообразного подсобного материала в соответствии с выбранной темой, сооружают нужные для игры постройки, используют игрушки, сделанные своими руками и т.д. , тем самым развивают инженерно-технические компетенции дошкольников, такие как исследовательская, творческая активность детей, умение наблюдать, различать, сравнивать, запоминать и воспроизводить приемы строительства, сосредотачивать внимание на последовательности действий, экспериментировать.

В заключении на педагогическом совете было презентовано новое приобретенное пособие «Образовательное STEM программирование и интерактивный развлекательный робот для детей от 3 до 8 лет».

Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»Педагогический совет «Развитие инженерно-технических компетенций дошкольников»

Тамбов - 2024 Детский сад №18 "Ручеек"