|
№ п/п
|
Мероприятия
|
Ответственный
|
|
1. Мероприятия по организации режима работы ДОУ в условиях новой коронавирусной инфекции
|
|
1.1
|
Работу дошкольного образовательного учреждения осуществлять по специально разработанному расписанию занятий, составленному с целью минимизации контактов детей (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии).
|
Старший воспитатель
|
|
1.2
|
Исключить общение воспитанников из разных групп, в том числе при проведении прогулок.
|
Воспитатели
|
|
1.3
|
Закрепить за каждой группой групповую комнату, организовав обучение и пребывание в строго закрепленном за каждой группой помещении, за исключением занятий, требующих специального оборудования (спортивный зал, музыкальный зал).
|
Старший воспитатель
|
|
1.4
|
Исключить проведение массовых мероприятий с участием групп, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
|
Старший воспитатель
|
|
1.5
|
Сократить количество проводимых совещаний, семинаров, конференций в дошкольном образовательном учреждении.
|
Заведующий
|
|
1.6
|
Исключить объединение воспитанников из разных групп в одну группу.
|
Старший воспитатель
|
|
1.7
|
С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
|
Воспитатели, инструктор по физической культуре
|
|
1.8
|
Обеспечить наличие отдельного помещения в медицинском блоке для изоляции сотрудников и воспитанников в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов коронавирусного заболевания до приезда родителей (законных представителей) или бригады скорой медицинской помощи.
|
Заведующий хозяйством
|
|
2. Мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и воспитанников
|
|
2.1
|
Обеспечить контроль температуры тела сотрудников при входе, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры) и записью результатов в журнал термометрии. При температуре у сотрудника 37,1° С и выше, наличии иных признаков ОРВИ данный работник направляется домой для вызова врача на дом.
|
Старший воспитатель
|
|
2.2
|
Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом сотрудника, отстраненного от работы в связи с наличием симптомов коронавирусной инфекции, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья сотрудника детского сада.
|
Заместитель заведующего, старший воспитатель
|
|
2.3
|
Обеспечить проведение утреннего фильтра детей с обязательным измерением температуры тела при входе и в течение дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры) и записью результатов в журнал утреннего фильтра воспитанников. При температуре у воспитанника 37,1° С и выше, наличии иных признаков ОРВИ ребенок направляется вместе с родителем (законным представителем) домой для вызова врача на дом. При необходимости воспитанник на время прибытия родителей (законных представителей) изолируется в помещении медицинского блока. Исключить скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».
|
Назначенные ответственные лица, медицинский работник
|
|
2.4
|
Обеспечить контроль вызова родителями (законными представителями) обучающегося врача на дом. Информацию донести до заместителя заведующего (старшего воспитателя).
|
Воспитатели
|
|
2.5
|
Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом воспитанника на дому, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья ребенка.
|
Воспитатели
|
|
3. Мероприятия по профилактике коронавируса, проводимые внутри помещений детского сада
|
|
3.1
|
Обеспечить наличие средств дезинфекции рук на входе в дошкольное образовательное учреждение. Обеспечить при входе обработку рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей.
|
Заведующий хозяйством
|
|
3.2
|
Обеспечить проведение текущей дезинфекции помещений: обработку поверхностей, включая дверные ручки, выключатели, поручни и перила, вентили кранов, спуска бачков унитазов и иных контактных поверхностей; обработку мебели. Обеспечить проведение уборки пола с использованием дезинфицирующих средств, при этом особое внимание уделить уборке и дезинфекции мест общего пользования. Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.
|
Заведующий хозяйством
|
|
3.3
|
Обеспечить сквозное проветривание групповых помещений, спортивного и музыкального зала после каждого занятия в отсутствии детей.
|
Музыкальный руководитель, младшие воспитатели
|
|
3.4
|
Обеспечить использование оборудования по обеззараживанию воздуха в холлах, музыкальном и спортивном зале и др.
|
Заведующий хозяйством
|
|
3.5
|
Обеспечить постоянное наличие достаточного количества мыла в санузлах для сотрудников и воспитанников, мыла в умывальниках. Установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
|
Заведующий хозяйством
|
|
3.6
|
В помещении кабинета заведующего ДОУ не реже 1 раза в часы приема проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами, включая обработку столов, стульев.
|
Уборщик служебных помещений
|
|
3.7
|
При использовании музыкального или спортивного зала после занятий каждой группы проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.
|
Уборщик служебных помещений
|
|
3.8
|
После окончания занятий по физкультуре проводить дезинфекцию поверхностей используемых спортивных снарядов и спортивного инвентаря.
|
Инструктор по физической культуре
|
|
3.9
|
После окончания занятий по музыке проводить дезинфекцию поверхностей используемых детских музыкальных инструментов.
|
Музыкальный руководитель
|
|
3.10
|
Обработка игрушек, игрового и иного оборудования должна проводиться ежедневно с применением дезинфицирующих средств.
|
Воспитатели, младшие воспитатели
|
|
3.11
|
Организовать работу обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1раза в 3 часа.
|
Заведующий хозяйством
|
|
3.12
|
Обеспечить проведение генеральных уборок не реже одного раза в неделю.
|
Заведующий хозяйством
|
|
4. Профилактические мероприятия, проводимые при организации питания и приготовления пищи
|
|
4.1
|
Обеспечить перед приемом воспитанниками пищи условия для мытья рук с мылом.
|
Заведующий хозяйством
|
|
4.2
|
Обеспечить контроль соблюдения детьми гигиенической процедуры по мытью рук перед приемом пищи.
|
Младшие воспитатели
|
|
4.3
|
Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
|
Младшие воспитатели
|
|
4.4
|
Организовать работу работников пищеблока (кухни), участвующих в приготовлении и раздаче пищи, с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа.
|
Заведующий хозяйством, шеф-повар
|
|
4.5
|
Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность посудой и проведением обработки чайников.
|
Воспитатели, младшие воспитатели
|
|
4.6
|
Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием.
|
Младшие воспитатели
|
|
4.7
|
Не допускать к работе персонал пищеблока (кухни) с проявлением острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк).
|
Шеф-повар
|
|
4.8
|
Обеспечить персонал пищеблока достаточным количеством масок для использования их при выдаче питания, а также кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами.
|
Заведующий хозяйством
|
|
4.9
|
Проводить проветривание рабочих помещений пищеблока (кухни) каждые 2 часа.
|
Повара, кухонный рабочий
|
|
5. Мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, воспитанниками и их родителями (законными представителями)
|
|
5.1
|
Провести внеплановый инструктаж сотрудников дошкольного образовательного учреждения по профилактике коронавирусной инфекции (Covid-19) с регистрацией в журнале инструктажей.
|
Заведующий хозяйством
|
|
5.2.
|
Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию детей и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанников детского сада.
|
Воспитатели
|
|
5.3
|
Обеспечить информирование сотрудников ДОУ о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом и обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, перед приемом пищи, после посещения туалета.
|
Заместитель заведующего
|
|
5.4
|
Ознакомить обслуживающий персонал с инструкцией по проведению дезинфекции помещений и обработки поверхностей, графиком уборки и дезинфекции.
|
Заведующий хозяйством
|
|
5.5
|
Провести информирование детей о механизмах передачи, симптомах, мерах профилактики новой коронавирусной инфекции путем ознакомления с рекомендациями и памятками. Научить детей закрывать рот и нос салфеткой или носовым платком при кашле или чихании; часто мыть руки или пользоваться 7-ступенчатойтехникой мытья рук; не дотрагиваться до рта, носа, глаз до мытья рук сразу после возвращения из общественных мест, после кашля или чихания, перед едой, после посещения туалета.
|
Воспитатели
|
|
5.6
|
Посещение дошкольного образовательного учреждения детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду.
|
Воспитатели
|
|
5.7
|
Обеспечить информирование родителей (законных представителей) детей о режиме посещения, введенных требованиях, правилах профилактики новой коронавирусной инфекции (Covid-19), способах получения информации по интересующим вопросам без посещения ДОУ посредством размещения информации на официальном сайте.
|
Воспитатели
|
|
5.8
|
Обеспечить размещение информации на официальном сайте ДОУ о мерах, применяемых в детском саду, по предупреждению распространения и профилактике новой коронавирусной инфекции.
|
Заместитель заведующего
|
|
5.9
|
Следить за информацией, размещаемой на информационных ресурсах Роспотребнадзора, Министерства здравоохранения РФ, Минтруда России, своевременно доводить её до сведения сотрудников учреждения, получателей социальных услуг, незамедлительно принимать меры по её исполнению.
|
Заведующий
|
|
6. Мероприятия по взаимодействию с посетителями
|
|
6.1
|
Обеспечить для посетителей ДОУ условия для обработки рук кожными антисептиками (предназначенными для этой цели).
|
Заведующий хозяйством
|
|
6.2
|
Обеспечить контроль обработки рук дезинфицирующими средствами посетителями, измерение температуры бесконтактными термометрами. При выявлении повышенной температуры, симптомов ОРВИ посетитель не допускается в дошкольное образовательное учреждение.
|
Служба охраны ДОУ
|
|
7. Иные профилактические мероприятия
|
|
7.1
|
Обеспечить наличие не менее 5-дневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений, обработки поверхностей.
|
Заведующий хозяйством
|
|
7.2
|
Оперативно, по мере необходимости и возможности, осуществлять закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.
|
Заведующий хозяйством
|