Вы здесь: Главная
Страница педагога
Ушакова Людмила Витальевна
Использование технологии «Палочки Кюизенера» в развитии речи дошкольников
![](/media/system/images/arrow.png)
![](/media/system/images/arrow.png)
![](/media/system/images/arrow.png)
Воспитатель
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Психологи и методисты, такие как Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих.
В нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников.
Цель: формировать у детей восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи: