Услышав слово «Рождество», каждый из нас начинает думать о чуде и ждать, что в нашу жизнь войдёт самое настоящее волшебство! Рождество – это и запах хвои, и аромат мандаринов, и задорные напевы колядок, и святочные гадания... Но прежде всего Рождество – это ни с чем не сравнимое ощущение причастности к Таинству.
Сегодня в детском саду прошел досуг, посвященный празднику Рождества Христова, в котором приняли участие воспитанники 6-7 лет групп №6 «Затейники» и №7 «Ромашка». Ребята познакомились с библейскими сказаниями, с историей рождения Иисуса Христа (отсюда и название праздника – древнерусское слово «рождество»), узнали, почему рождественскую ель венчает звезда – ведь именно Вифлеемская звезда вела за собой волхвов. Театрализованное представление, танцевальные зарисовки и песни, посвященные празднику Рождества Христова подготовленные педагогами и воспитаниками не оставило зрителей равнодушными.
Праздник получился таким, каким и должно быть Рождество – добрым, трогательным и очень душевным.
Зима - замечательное, волшебное время, которое для многих взрослых и детей остается самым любимым! Именно зимой проходят самые волшебные праздники, чудеса, много различных, ни с чем несравнимых развлечений. С появлением снега сразу появляется множество идей, как сделать прогулку для ребенка активной, наполненной положительными эмоциями. Если снег - значит скучать на улице не придется. Придется бегать, прыгать, кататься, да ещё много чего. Именно так мы и поступили.
14 января прошел спортивный праздник «Зимние забавы», где встретились воспитанники № 9 «Радуга» и №8 «Пчёлка» для детей 5-6 лет.
Спортивная площадка детского сада наполнилась звонкими и веселыми голосами ребят, потому что там их ждали необычные игры, забавы и эстафеты.
Время новогодних утренников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Новый год - это сказочный праздник, любимый праздник всех детей.
С 22 по 29 декабря в нашем детском саду проводились новогодние утренники под руководством музыкальных руководителей Соковой Т.А. и Поплёвиной М.А во всех возрастных группах.
Эмоции во время проведения праздника переполняли детей, было много сюрпризов, загадок, путешествий, встреча со сказочными героями, игры, конкурсы, песни, танцы.
Воспитатели и специалисты, участвовавшие в новогодних представлениях, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Снегурочку, Снежную королеву, Бабу Ягу, Снеговика, Емелю, Хлопушку, Кота Базилио, Лису Алису и др. Веселые хороводы и выступления воспитанников доставили радость и хорошее настроение.
С Наступающим Новым годом!!!
В начале декабря в детском саду прошла тематическая проверка «Роль предметно-пространственной среды в организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников». В ходе проверки проверялись центры экспериментально- исследовательской деятельности на наличие оборудования по ФГОС согласно возрастной категории.
Завершился методический блок педагогическим советом, на котором подвели итоги проверки, прослушали доклады педагогов про интерактивные технологии в обучении дошкольников, педагог-психолог Емельянова С.Ю провела тренинг «ТРИЗ», мастер-класс по детскому экспериментированию подготовила воспитатель группы для детей 3-4 лет Юдаева Т.Г.
Мы с вами знаем, что развивает способности не любая деятельность, а только та, в процессе которой возникают положительные эмоции, деятельность, вызванная собственной познавательной потребностью.
И в этих условиях педагог ДОУ должен владеть и применять в своей практике такие технологии обучения и воспитания, которые бы способствовали преодолению всех этих негативных явлений и работали бы на развитие познавательной активности, развитие творчества дошкольников.
Мы все хотим, чтобы наши дети были умными и здоровыми. А вот как конкретно это сделать, чтобы получилось привычно и легко? Что может вдохнуть в нашу педагогику новый импульс?
Ответ готов: применение проблемно-поисковых технологий, которые продемонстрировали педагоги детского сада на панорамных просмотрах: триз, технология проблемного диалога, детское экспериментирование, проектная деятельность, исследовательская деятельность, развитие творческого воображения, «мозговой штурм», кейс-технологии и др.
В детском саду прошел Единый урок, направленный на повышение уровня информационной безопасности в сети Интернет. Для воспитанников 5-7 лет провели занятие «Безопасный Интернет». Главной целью занятия было знакомство детей с понятием интернет, с основными правилами безопасного использования. Через беседу с детьми мы уточнили их знания: что такое компьютер, монитор, процессор, мышь и клавиатура, что же такое Интернет в их понятии, может ли быть Интернет опасен, как общаться в Интернете. Дети охотно беседовали и с интересом рассказывали, как они пользуются Интернетом дома. В игровой ситуации обыграли общение с незнакомыми людьми в сети и разгадывали загадки о сети Интернет.