Современное общество нуждается в активной личности, способной к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Все дети по своей природе любознательны, каждый их них — пытливый исследователь. Поэтому каждый раз ребята с удовольствием «превращаются» в ученых и проводят разнообразные опыты, эксперименты, исследования.
Всю неделю, посвящённую Дню российской науки педагоги с детьми 6-7 лет занимались экспериментами в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», одна из главных целей которой приоткрыть дверь дошкольникам в мир физики, химии, биологии с надеждой на дальнейшее изучении этих предметных областей в средней и старшей школе с большим интересом и желанием. Мультипликационный герой Наураша помогал маленьким исследователям с помощью датчиков познакомиться с различными явлениями в игровой увлекательной форме на разные темы: «Температура», «Кислотность», «Электричество», «Магнитное поле», «Свет», «Звук».
В группах для детей 3-5 лет проводились опыты с воздухом, снегом, магнитом, а также воспитанники сажали и наблюдали за всходами на мини-огородах, читали про детство великих ученых и их открытия, оформляли центры науки в группах, играли в различные «ученые» профессии, узнавали про современные научные достижения человечества, делали открытия и многое другое.