Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»В стенах детского сада в рамках семинара-практикума во всех возрастных группах прошла неделя панорамных просмотров педагогических мероприятий по нетрадиционным техникам рисования. Педагоги на интегрированных занятиях использовали следующие техники: гротаж, тычкование, марание, кляксография, ниткография, штампование, роспись «филимоновской игрушки». Все воспитанники освоили нетрадиционные техники рисования и с удовольствием рисуют. В каждой группе есть центры художественно-эстетического развития, где собраны все средства и материалы для всех нетрадиционных техник рисования и дети в любое время могут заняться продуктивной деятельностью.

Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию дошкольников определятся тем,что интеграция позволяет объединить впечатления детей, углублять и обогащать образное содержание детского творчества через взаимосвязь содержания изобразительного искусства.

Взаимосвязь художественно-эстетического развития в детском саду способствует развитию интереса к продуктивным видам деятельности, таким , как рисованию, лепке, апликации, конструктивно-модельной, к овладению средствами изображения, музыке, повышению всестороннего воспитания и развития детей и это делает педагогический процесс более плодотворным и интересным.

Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»Семинар-практикум для воспитателей «Актуальность использования принципа интеграции применительно к художественно-эстетическому воспитанию»