Вы здесь: Главная Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Материально-техническое обеспечение. Доступная среда
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ обеспечивается наличием компьютеров и соответствующего программного обеспечения, технических каналов телефонной связи и подсистем доступа к ним, выходом в сеть интернет. Строго для сотрудников учреждения обеспечен разрешительный доступ к специализированным программам в информационно-телекоммуникационной сети.
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений МБДОУ «Детский сад №18 «Ручеек» соответствует условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. В детском саду созданы оптимальные условия для полноценного физического, психического и нравственно-эстетического развития ребенка: имеются хорошо оснащенные физкультурный и музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, логопедические кабинеты, медицинский и методический кабинет, оснащенные необходимым оборудованием и ТСО.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен беспрепятственный и специально технически оборудованный доступ в организацию. На входе имеются таблица Брайля, для слабовидящих, а также звонок для вызова технического персонала для входа инвалидов (в том числе инвалидов-колясочников).
Наличие оборудованных учебных помещений, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Предметная среда в групповых помещениях, в кабинетах специалистов, в раздевалках организована с учетом закономерностей психического развития дошкольников, показателей их здоровья, психофизиологических и коммуникативных особенностей, уровня общего и речевого развития. Развивающая среда в групповых помещениях учитывает прежде всего ведущую роль игровой деятельности в развитии дошкольников.
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками.