Авторизация

Правовая информация

Служба по контракту в вооруженных силах Российской Федерации

здоровое поколение ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Достижения РФ

Роспотребнадзор информирует

Независимая оценка качества

Независимой оценки качества образования

Короновирусная инфекция

1. Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно:

  • слушайте своего ребенка;
  • проводите вместе с ним как можно больше времени;
  • делитесь с ним своим опытом;
  • рассказывайте ему о своем детстве, победах и неудачах.

2. Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под воздействием стресса и вас легко вывести из равновесия:

  • отложите или отмените совместные дела с ребенком;
  • старайтесь не прикасаться к ребенку в минуты раздражения;
  • выйдите из комнаты, в которой находится ребенок.

3. Если вы расстроены, дети должны знать об этом, говорите детям прямо о своих чувствах, желаниях и потребностях. В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что- нибудь приятное, что могло бы вас успокоить:

  • примите теплую ванну или душ;
  • позвоните друзьям;
  • спойте что-нибудь;
  • сделайте самомассаж
  • найдите свой способ.

4. Старайтесь предвидеть и предотвращать возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев:

  • не давайте ребенку играть с теми вещами и предметами, которыми вы очень дорожите;
  • не позволяйте выводить себя из равновесия;
  • учитесь предчувствовать наступление срыва.

5. К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее. Постарайтесь предусмотреть возможные нюансы и подготовить ребенка к предстоящим событиям:

  • изучите силы и возможности вашего ребенка (например, как долго он может быть занят одним делом, может сконцентрировать внимание);
  • если вам предстоит первый визит, например, к врачу, отрепетируйте его заранее, объяснив ребенку необходимость данного визита.
  • Дети многому учатся у взрослых и, к сожалению, не только хорошему, но и плохому. Поэтому начните заниматься самовоспитанием. Надеемся, что данные рекомендации вам помогут.

ВАШ ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК

Способность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они — показатель педагогического уровня родителей. Часто игра — это первая фаза более серьезной деятельности. Нередки случаи, когда к детским играм и увлечениям родители относятся всерьез, помогают детям. Большинство родителей способны развлекать детей, особенно малышей. Но уметь играть с детьми всерьез умеют далеко не все. А тем временем в руках у родителей имеется лучший козырь — детская игра, то есть занятие, которое ребенок любит больше всего на свете. Итак, большой секрет: как одну из самых больных тем для родителей — уборку игрушек — превратить в увлекательное занятие !

Обратитесь однажды к своему ребенку с вопросом: «Давай проверим, есть ли у тебя игрушки .....цвета?» (квадратной формы, из меха и т. д.). У детей постарше можно вызвать познавательный интерес: «А ты знаешь, чего у тебя больше: грузовиков или легковушек!» Другими словами, используйте любую возможность для общения с ребенком, для его развития, экономьте свое время.

Игра может оказать хорошую услугу и в другой проблеме — капризах за едой. Здесь как никогда необходима ваша фантазия: из обыкновенного пюре можно сделать целую сказку (к тебе в гости пришел картофельный гном, посмотри, какая у него замечательная шляпа из помидора!). Волшебными свойствами можно наделить любую пищу (кто ест эту кашу, становится сильнее и взрослее). Можно привлечь самого ребенка к приготовлению еды, если это, конечно, возможно!

Дети еще любят фантазировать, вселяя своих кумиров (Бэтмен, Золушка и т. д.) в свою жизнь и становясь ими. Вы можете использовать этот момент в воспитательных целях, стоит только принять игру ребенка. Главное — найти в кумире положительные качества.

Тамбов - 2024 Детский сад №18 "Ручеек"