Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

№ п/п

Мероприятия

Ответственный

1. Мероприятия по организации режима работы ДОУ в условиях новой коронавирусной инфекции

1.1

Работу дошкольного образовательного учреждения осуществлять по специально разработанному расписанию занятий, составленному с целью минимизации контактов детей (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии).

 Старший воспитатель

1.2

Исключить общение воспитанников из разных групп, в том числе при проведении прогулок.

Воспитатели

1.3

Закрепить за каждой группой групповую комнату, организовав обучение и пребывание в строго закрепленном за каждой группой помещении, за исключением занятий, требующих специального оборудования (спортивный зал, музыкальный зал).

Старший воспитатель

1.4

Исключить проведение массовых мероприятий с участием групп, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

Старший воспитатель

1.5

Сократить количество проводимых совещаний, семинаров, конференций в дошкольном образовательном учреждении.

Заведующий

1.6

Исключить объединение воспитанников из разных групп в одну группу.

Старший воспитатель

1.7

С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

Воспитатели, инструктор по физической культуре

1.8

Обеспечить наличие отдельного помещения в медицинском блоке для изоляции сотрудников и воспитанников в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов коронавирусного заболевания до приезда родителей (законных представителей) или бригады скорой медицинской помощи.

Заведующий хозяйством

2. Мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и воспитанников

2.1

Обеспечить контроль температуры тела сотрудников при входе, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры) и записью результатов в журнал термометрии. При температуре у сотрудника 37,1° С и выше, наличии иных признаков ОРВИ данный работник направляется домой для вызова врача на дом.

Старший воспитатель

2.2

Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом сотрудника, отстраненного от работы в связи с наличием симптомов коронавирусной инфекции, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья сотрудника детского сада.

Заместитель заведующего,
старший воспитатель

2.3

Обеспечить проведение утреннего фильтра детей с обязательным измерением температуры тела при входе и в течение дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры) и записью результатов в журнал утреннего фильтра воспитанников. При температуре у воспитанника 37,1° С и выше, наличии иных признаков ОРВИ ребенок направляется вместе с родителем (законным представителем) домой для вызова врача на дом. При необходимости воспитанник на время прибытия родителей (законных представителей) изолируется в помещении медицинского блока.
Исключить скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».

Назначенные ответственные лица,
медицинский работник

2.4

Обеспечить контроль вызова родителями (законными представителями) обучающегося врача на дом. Информацию донести до заместителя заведующего (старшего воспитателя).

Воспитатели

2.5

Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом воспитанника на дому, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья ребенка.

Воспитатели

3. Мероприятия по профилактике коронавируса, проводимые внутри помещений детского сада

3.1

Обеспечить наличие средств дезинфекции рук на входе в дошкольное образовательное учреждение. Обеспечить при входе обработку рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей.

Заведующий хозяйством

3.2

Обеспечить проведение текущей дезинфекции помещений:
обработку поверхностей, включая дверные ручки, выключатели, поручни и перила, вентили кранов, спуска бачков унитазов и иных контактных поверхностей;
обработку мебели.
Обеспечить проведение уборки пола с использованием дезинфицирующих средств, при этом особое внимание уделить уборке и дезинфекции мест общего пользования.
Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.

Заведующий хозяйством

3.3

Обеспечить сквозное проветривание групповых помещений, спортивного и музыкального зала после каждого занятия в отсутствии детей.

Музыкальный руководитель, младшие воспитатели

3.4

Обеспечить использование оборудования по обеззараживанию воздуха в холлах, музыкальном и спортивном зале и др.

Заведующий хозяйством

3.5

Обеспечить постоянное наличие достаточного количества мыла в санузлах для сотрудников и воспитанников, мыла в умывальниках. Установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

Заведующий хозяйством

3.6

В помещении кабинета заведующего ДОУ не реже 1 раза в часы приема проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами, включая обработку столов, стульев.

Уборщик служебных помещений

3.7

При использовании музыкального или спортивного зала после занятий каждой группы проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств.

Уборщик служебных помещений

3.8

После окончания занятий по физкультуре проводить дезинфекцию поверхностей используемых спортивных снарядов и спортивного инвентаря.

Инструктор по физической культуре

3.9

После окончания занятий по музыке проводить дезинфекцию поверхностей используемых детских музыкальных инструментов.

Музыкальный руководитель

3.10

Обработка игрушек, игрового и иного оборудования должна проводиться ежедневно с применением дезинфицирующих средств.

Воспитатели, младшие воспитатели

3.11

Организовать работу обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1раза в 3 часа.

Заведующий хозяйством

3.12

Обеспечить проведение генеральных уборок не реже одного раза в неделю.

Заведующий хозяйством

4. Профилактические мероприятия, проводимые при организации питания и приготовления пищи

4.1

Обеспечить перед приемом воспитанниками пищи условия для мытья рук с мылом.

Заведующий хозяйством

4.2

Обеспечить контроль соблюдения детьми гигиенической процедуры по мытью рук перед приемом пищи.

Младшие воспитатели

4.3

Обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Младшие воспитатели

4.4

Организовать работу работников пищеблока (кухни), участвующих в приготовлении и раздаче пищи, с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа.

Заведующий хозяйством, шеф-повар

4.5

Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность посудой и проведением обработки чайников.

Воспитатели, младшие воспитатели

4.6

Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием.

Младшие воспитатели

4.7

Не допускать к работе персонал пищеблока (кухни) с проявлением острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк).

Шеф-повар

4.8

Обеспечить персонал пищеблока достаточным количеством масок для использования их при выдаче питания, а также кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами.

Заведующий хозяйством

4.9

Проводить проветривание рабочих помещений пищеблока (кухни) каждые 2 часа.

Повара, кухонный рабочий

5. Мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, воспитанниками и их родителями (законными представителями)

5.1

Провести внеплановый инструктаж сотрудников дошкольного образовательного учреждения по профилактике коронавирусной инфекции (Covid-19) с регистрацией в журнале инструктажей.

Заведующий хозяйством

5.2.

Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию детей и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанников детского сада.

Воспитатели

5.3

Обеспечить информирование сотрудников ДОУ о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом и обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, перед приемом пищи, после посещения туалета.

Заместитель заведующего

5.4

Ознакомить обслуживающий персонал с инструкцией по проведению дезинфекции помещений и обработки поверхностей, графиком уборки и дезинфекции.

Заведующий хозяйством

5.5

Провести информирование детей о механизмах передачи, симптомах, мерах профилактики новой коронавирусной инфекции путем ознакомления с рекомендациями и памятками.
Научить детей закрывать рот и нос салфеткой или носовым платком при кашле или чихании; часто мыть руки или пользоваться 7-ступенчатойтехникой мытья рук; не дотрагиваться до рта, носа, глаз до мытья рук сразу после возвращения из общественных мест, после кашля или чихания, перед едой, после посещения туалета.

Воспитатели

5.6

Посещение дошкольного образовательного учреждения детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду.

Воспитатели

5.7

Обеспечить информирование родителей (законных представителей) детей о режиме посещения, введенных требованиях, правилах профилактики новой коронавирусной инфекции (Covid-19), способах получения информации по интересующим вопросам без посещения ДОУ посредством размещения информации на официальном сайте.

Воспитатели

5.8

Обеспечить размещение информации на официальном сайте ДОУ о мерах, применяемых в детском саду, по предупреждению распространения и профилактике новой коронавирусной инфекции.

Заместитель заведующего

5.9

Следить за информацией, размещаемой на информационных ресурсах Роспотребнадзора, Министерства здравоохранения РФ, Минтруда России, своевременно доводить её до сведения сотрудников учреждения, получателей социальных услуг, незамедлительно принимать меры по её исполнению.

Заведующий

6. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

6.1

Обеспечить для посетителей ДОУ условия для обработки рук кожными антисептиками (предназначенными для этой цели).

Заведующий хозяйством

6.2

Обеспечить контроль обработки рук дезинфицирующими средствами посетителями, измерение температуры бесконтактными термометрами. При выявлении повышенной температуры, симптомов ОРВИ посетитель не допускается в дошкольное образовательное учреждение.

Служба охраны ДОУ

7. Иные профилактические мероприятия

7.1

Обеспечить наличие не менее 5-дневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений, обработки поверхностей.

Заведующий хозяйством

7.2

Оперативно, по мере необходимости и возможности, осуществлять закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.

Заведующий хозяйством