Детское экспериментирование со снегом и льдомВ зимние каникулы воспитанники детского сада занимались экспериментированием со снегом и льдом. Дошкольники узнали много свойств снега и льда, увидели какой снег грязный после таяния. Дошкольники сами ответили на вопросы «почему нельзя брать в рот снег», «почему снег белого цвета, а вода прозрачная» и др. В ходе экспериментирования у детей дошкольного возраста формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить, инициатива по экспериментированию переходит в руки детей. Дети учатся экспериментировать, самостоятельно анализировать результаты опытов, делать выводы, составлять развернутый рассказ об увиденном. Проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов.

Детское экспериментирование со снегом и льдом