Авторизация

Ханбекова Наталия Викторовна
«Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника»
В.Даль

Ханбекова Наталия Викторовна

Воспитатель

Дата рождения: 27.09.1975

Образование: высшее педагогическое, диплом Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина, 28.06.1997

Специальность: Русский язык и литература
Квалификация: учитель

Стаж: общий: 7 лет;
педагогический: 6 лет;
в данном учреждении: 5 лет 3 месяца

Квалификационная категория первая, дата установления приказ №2995 от 25.12.2020

Мой профессиональный автопортрет:

«Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты свих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение»

Одним из важнейших аспектов моей деятельности считаю профессиональное саморазвитие, поэтому прохожу курсы повышения квалификации, посещаю обучающие семинары, являюсь слушателем и участником методических объединений:

  • Сертификат о прохождения обучения на базе «Ассоциации социальных педагогов и социальных работников» №2781 от 26.05.1995 г. по специализации социальный педагог, семейный логопед.
  • Удостоверение о повышении квалификации №009861 от 15.04.2016 «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУДПО «Институт повышения квалификации работников образования»
  • Удостоверение о повышении квалификации от 02.03.2018 «Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО ТГУ имени Г.Р. Державина «Институт повышения квалификации работников образования»
  • Удостоверение о повышении квалификации от 14.10.2020 по программе «Основы цифровой грамотности» ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Я подхожу к воспитанию детей, руководствуясь принципами гуманистической педагогики. Естественно, главный принцип в работе педагога: «Не навреди».

Очень важно его придерживаться, т.к. детская душа очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие воспитателя может привести к необратимым последствиям и загубить маленькую личность. Также я придерживаюсь принципа: «Каждый ребёнок — уникальная личность» и стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Следующий принцип в моей работе: «Не позволять ребёнку оставаться без дела». Я считаю, что интересы ребёнка нужно развивать, стимулировать его к занятости.

Требования ФГОС ДО к условиям реализации программы исходят из того, что формы и методы работы с дошкольниками должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Планирование работы с родителями воспитанников – первый шаг на пути построения эффективного взаимодействия, что позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, трудности во взаимоотношении, апробировать разные подходы, приобрести опыт Работа с родителями - это очень важный аспект в работе, погружение родителей в образовательный процесс, создание коллектива, микроклимата...Используя разнообразные формы вовлечения родителей в жизнь детского коллектива, стараюсь добиться единства.

Исходя из принципа "здоровый ребенок — успешный ребенок", считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений моей педагогической деятельности является применение здоровьесберегающих технологий.

Мои воспитанники каждый год активно принимают участие в конкурсе чтецов, в конкурсе поделок «Осенние фантазии», в конкурсе «Танцевальный серпантин в выставке рисунков на тему: «Семья», «День Победы», «Мой родной город», «День народного единства». Являются участниками и победителями детских конкурсов муниципального и городского уровня.

Грамоты

Выступления на мастер-классах, семинарах, педсоветах и др. приносит мне удовлетворение, помогает искать новые подходы и транслировать свои идеи, наработки в педагогическом сообществе. Мне интересно следить в педагогическом сообществе за появлением инновационных идей, новых форм, методов, анализировать, аккумулировать их и внедрять в образовательный процесс.

Я с удовольствием принимаю участие в общественной жизни детского сада: в капустниках, в субботниках, озеленении территории, ремонтных работах.

Методическая и исследовательская работа даёт возможность анализировать, собирать информацию, адаптировать под возраст воспитанников, раскрывать новые возможности, новые цифровые технологии, используя их в процессе обучения.

Тамбов - 2021 Детский сад №18 "Ручеек"