Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Холодова Татьяна Анатольевна

Учитель-логопед, специалист первой квалификационной категории

Игры с карандашом, крупой , бусами, орехами

Рейтинг:   / 0

Предложите ребенку регулярно заниматься с крупой: сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцами, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения.

Научите ребенка перекатывать пальцами одной руки два грецких ореха или камешка, пальцами одной руки или между двух ладошек – шестигранный карандаш.

Всё это оказывает прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие.

Подробнее...

Консультация для родителей «Этапы становления речи»

Рейтинг:   / 0

Речь не является врожденной способностью человека. Она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка. Для развития правильной речи большое значение имеет психофизическое здоровье ребенка – состояние его высшей нервной деятельности, высших психических процессов (внимания, памяти, воображения, мышления), а также физическое состояние. Отрицательное влияние на формирование речи оказывают различные заболевания, перенесенные как при внутриутробном развитии, так и в раннем возрасте. Они ослабляют организм, снижают его психическую активность.

Развитие речи ребенка начинается с 3 месяцев (гуление). Подготовка речевого аппарата к произношению звуков и процесс развития понимания речи.

Подробнее...

Профилактика нарушений речи ребенка

Рейтинг:   / 0

Первые слова малыша, как бы непонятны и искажены они не были, всегда волнуют и радуют родителей. Как и « тарабарский» язык трехлетнего карапуза, спешащего сообщить маме на одной ей понятном языке. А вот пятилетний ребенок может в слезах вернуться из детского коллектива, где сверстники дразнили его за «кашу во рту». А у первоклассника проблемы речи могут отбить желание учиться, заложив основу множеству психологических комплексов.

До пяти лет неправильное произношение различных звуков считается возрастным и ещё не должно вызывать серьезных тревог у родителей ( если у ребенка нет психологических проблем). Другое дело, если оно сохранилось и далее. После пяти лет, как правило, ребенок сам, без специальной помощи научиться произносить звуки правильно уже не может. С каждым годом детей, несправляющихся к пяти годам с произношением тех или иных звуков становиться все больше.

Подробнее...