Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Зизевских Оксана Олеговна

Воспитатель

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Психологи и методисты, такие как Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих.

В нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Цель: формировать у детей восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

  1. Закреплять знания детей в определении цвета, размера, формы предметов, путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения.
  2. Учить выделять и выбирать предметы с заданными свойствами из 2 – 4 разных предметов.
  3. Развивать умение понимать и использовать в речи слова – название величины, цвета, формы.
  4. Учить сравнивать предметы по количеству, размеру, цвету в процессе обследования и сопоставления.
  5. Понимать и использовать в речи слова, обозначающие отношения предметов по количеству и размеру.