Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Проблема:

«Что мы знаем о хлебе, его изготовлении?

Кто и как выращивает зерновые культуры?»

Цель:

С помощью экспериментально-исследовательской деятельности познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба и хлебобулочных изделий.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать знания о видах, выращивании злаковых культур, труде хлебороба, агронома комбайнера, тракториста, пекаря, (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба).
  • Совершенствовать умение строить высказывание, использовать разные части речи в соответствии с их значением, согласовывать слова в предложении.
  • Способствовать развитию умения обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять взаимосвязи.
  • Установить характер влияния факторов внешней среды на жизнь растений.
  • Закрепить навыки по посадке и уходу за злаками.

Развивающие:

  • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментально-исследовательской деятельности, через создание проблемных ситуаций.
  • Развивать способность к речевому планированию, устанавливать причинно-следственные связи.
  • Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу.
  • Развивать умения планировать свою деятельность, умение формулировать цель исследования задачи, выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы и умозаключения.
  • Развивать коммуникативные навыки; совершенствовать навыки связанного высказывания, способствовать расширению словарного запаса.
  • Развивать самостоятельные практические навыки.
  • Развивать концентрацию внимания, память, мышление, любознательность.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство уважения и благодарности к людям сельскохозяйственного труда.
  • Воспитывать любовь к природе , умение ухаживать за растениями.

Скачать материал полностью «Откуда хлеб пришел»«Откуда хлеб пришел»