Панорамные просмотры занятийМы с вами знаем, что развивает способности не любая деятельность, а только та, в процессе которой возникают положительные эмоции, деятельность, вызванная собственной познавательной потребностью.

И в этих условиях педагог ДОУ должен владеть и применять в своей практике такие технологии обучения и воспитания, которые бы способствовали преодолению всех этих негативных явлений и работали бы на развитие познавательной активности, развитие творчества дошкольников.

Мы все хотим, чтобы наши дети были умными и здоровыми. А вот как конкретно это сделать, чтобы получилось привычно и легко? Что может вдохнуть в нашу педагогику новый импульс?
Ответ готов: применение проблемно-поисковых технологий, которые продемонстрировали педагоги детского сада на панорамных просмотрах: триз, технология проблемного диалога, детское экспериментирование, проектная деятельность, исследовательская деятельность, развитие творческого воображения, «мозговой штурм», кейс-технологии и др.

Панорамные просмотры занятийПанорамные просмотры занятийПанорамные просмотры занятийПанорамные просмотры занятийПанорамные просмотры занятийПанорамные просмотры занятийПанорамные просмотры занятий