Обучают детей пению, танцам, основам театрального жанра, знакомят с классическими произведениями музыкальные руководители:

Сокова Татьяна Анатольевна - музыкальный руководитель

Образование: среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище №1, специальность: музыкальное воспитание, 1981 г.

Квалификация: высшая категория, 03.03.2015 г.

Курсы:  "Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольника в соответствии с ФГОС" 72 ч., 2018 г.

Общий стаж работы: 37 л.

Стаж работы по специальности: 37 л.

Тема самообразования: Развитие эстетического восприятия музыкальных произведений у детей дошкольного возраста средствами классической музыки.

Васильева Бэла Валентиновна - музыкальный руководитель

Образование: Высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, "Народное художественное творчество", 2003 г.

Квалификация: соответствие занимаемой должности, 01.09.2017

Курсы: «Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС»,108 ч., 2017 г.

Общий стаж работы: 28 л.

Стаж работы по специальности: 2 г.

Тема самообразования: Развитие слуха у детей дошкольного возраста средствами сольфеджирования.


Над  развитием танцевальных способностей трудится:

Урюпина Ольга Игоревна-педагог дополнительного образования

Образование: высшее. Высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, искусство хореографа

Квалификация:-

Курсы:Современные образовательные технологии в реализации дополнительных образовательных программ", 72 часа.

Общий стаж работы: 1 г.

Стаж работы по специальности: 1 г.

Тема самообразования: Развитие пластической выразительности  детей  дошкольного возраста средствами хореографии.

Коррекционную помощь детям оказывают:

Холодова Татьяна Анатольевна - учитель-логопед

Образование: Высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, Педагогика и методика начального обучения, 1990 г.

Квалификация: 1 квалификационная категория, 24.04.2015 г.

Курсы: "Коррекционная педагогическая работа с детьми, имеющих нарушение речи", 72 ч., 2018 г., "Организация инклюзивного дошкольного образования" 72 ч. 

Общий стаж работы: 33 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Тема самообразования: Система предупреждения вторичных речевых нарушений у детей младшего возраста в ДОУ.

Ушакова Людмила Витальевна – учитель -логопед

Образование: Высшее, НАНОО "Московский открытый социальный университет" (институт), специальная дошкольная педагогика и психология, 2007 г.

Квалификация: 1 квалификационная категория, 2015 г.

Курсы: Правовое обеспечение реализации в образовательном учреждении государственно-общественного управления", 36 ч. «Управляющий совет - системообразующее ядро государственно-общественного управления дошкольной образовательной организации»,32 ч,. 2015 г., "Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития в условиях перехода на ФГОС  обучающихся с ОВЗ" 108 ч., 2016 г.

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы по специальности: 28  лет

Тема самообразования: Организация ранней коррекционной помощи детям младшего дошкольного возраста.

Емельянова Светлана Юрьевна - педагог-психолог

Образование: Высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, психология . 2005 г.

Квалификация:-

Курсы: Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья", 72 ч., 2018 г.

Тема самообразования: Эмоционально-личностное развитие дошкольников.

Общий стаж работы: 1 год

Стаж работы по специальности: 1 год


Приобщает детей к спорту и закаливающим мероприятиями:

Бобылева Ирина Николаевна - инструктор по физической культуре

Образование: Среднее специальное, Смоленское педагогическое училище, воспитание в дошкольных учреждениях, 1987г.

Квалификация: 1 квалификационная категория, 03.03.2015 г. 

Курсы: ПП "Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС общего образования" 2017 г., 280 ч.

Курсы ТОГОАУ ДПО ИПКРО "Здоровьесберегающая среда в условиях дошкольной образовательной организации", 144 ч., 2014 г.

Общий стаж работы: 26 л.

Стаж работы по специальности: 5 г.

Тема самообразования: Организация совместной работы педагогов, детей и родителей как модель социальной адаптации ребёнка.

Документацией в детском саду заведует:

Шубина Елена Михайловна - делопроизводитель


Вкусную еду готовят:

Нефедова Евгения Александровна - шеф повар

Неверова Лариса Петровна - повар

Рудченко Антонина Сергеевна - Повар

Латыш Виктория Павловна -повар

Эктова Елена Георгиевна - кухонный рабочий


За качество продуктов питания отвечает

Злобина Тамара Васильевна - кладовщик


За чистотой коридоров, кабинетов, постельного белья, полотенец и спецодежды следят

Полякова Ольга Николаевна - уборщик служебных помещений

Семенова Олеся  - рабочий по стирке белья


Порядок на территории детского сада поддерживают:

Власенко Ольга Вячеславовна - дворник

Перуновский Евгений Николаевич - дворник


За техническое состояние здания несет ответственность

Дружинин Юрий Николаевич - рабочий по комплексному обслуживанию здания

Кадровый потенциал

Наименование должностей

Количество человек

на 01.09.2018

Руководитель, заместитель руководителя

заведующий

заместитель заведующего

Педагогические работники

старший воспитатель

воспитатель

инструктор по физической культуре

музыкальный руководитель

педагог психолог

педагог дополнительного образования

учитель-логопед

2

1

1

24

1

23

1

2

1

1

2

Итого

33

Сведения об образовании и уровне квалификации педагогического состава на 01.09.2018

учебный год

Общее количество педагогов

Образовательный ценз

Аттестационные категории

воспитатели

(старший воспитатель)

специа-листы

высшее

среднее специальное

высшая

первая

соответствие занимаемой должности

не подлежат аттестации

2018/

2019

24

7

25

6

2

15

9

5

 

Сведения о персональном составе педагогических работников